В конце XXII земные ресурсы больше не способны утолить нужды населения, люди начинают умирать на границах селений. Требовался альтернативный источник энергии, и им стала энергия Солнца – теперь, когда люди научились использовать ее, открылось множество новых возможностей для развития новейших технологий и самих людей. Люди научились даже накапливать солнечный свет, чтобы не лишиться энергии ночью. Жажда к большему и большему количеству энергии привела к практически полному исчезновению фауны и флоры; уже больше ста лет не идут дожди – ведь для производства наимощнейшей энергии нужны чистые солнечные лучи, а облака это помеха. Но людей это не смутило – они уже давно дышали искусственным воздухом и воспроизводили животную ткань – уровень генной инженерии и биохимии достигли достаточного уровня для этого. Человек становится почти Богом, он сам создает все, что ему нужно.

Вы когда-нибудь играли с пластилином в детстве? Вы смешивали два цвета и обнаруживали к своему восхищению очаровательный новый цвет? И, конечно, после этого открытия вы начинали усиленно смешивать цвета снова и снова, пока у вас не получался приблизительно ржаво-коричневый или пыльно-серый оттенок. Вы ведь не были довольны новым состоянием пластилина, но, в то же время, вы знали, что ничего с этим не можете сделать.
Именно там чувствуют себя жители некогда калейдоскопического мира. Хотя границы и названия государств все еще существуют, ими в значительной степени пренебрегают. Быть может, это шокирует вас, но только до тех пор, пока вы не избавитесь от вашего представления об организованном правительстве.

Чтобы система правления стала более понятной, следует пролить свет на экономику. В конце XXI и начале XXII веков частные предпринимательства начали осваивать новые методы продажи продукции и привлечения постоянных клиентов. Они прикрепили базовые услуги к своей продукции и обслуживанию, такие как малые здравоохранительные услуги, образовательные стипендии и домашние системы безопасности. По пере того, как они становились все более и более популярными среди народа, давление и требования от правительства уменьшались, пока и вовсе не сошли на нет. В то время казалось, что утопические мечты экономистов, наконец, осуществились. Государства управлялись сами собой, исключая лишь очень небольшое сопротивление.
Конечно, то целомудренное частное предприятие приобретало дурную славу, выделяя различие между богатыми и бедными с постоянно нарастающим неравенством. Богатство каждого стало богатством большинства. Это, в свою очередь, стало богатством некоторых, затем немногих, затем элиты. Руководители гигантских корпораций теперь предусматривали жилищные удобства, образование, здравоохранение и все остальное, в чем нуждается народ. Роль, которую играло государство, уменьшилась до размеров иссохшей скорлупки, и вскоре вовсе исчезла. Корпоративный руководитель занял место сенатора.
Люди регулярно получают то, что им нужно и то, что они хотят через власть и сотрудничество с компаниями. Акции продаются обменом. Из этого следует, что людей держат в плену корпорации, которые "закупают" их, гарантируя защиту и кров.
Такой сдвиг фокусирования от благородной заботы о населении до чистой прибыли, безусловно, дал начало рождению огромной и темной стороны экономики. Пока индивидуум или компания поддерживается одной из главных корпоративных сил, они могут делать все, что захотят, вне зависимости от закона.

В то время как неразумные преступления вроде беспорядочных ограблений и убийств снизились до нуля благодаря весьма высокому уровню охранной системы, общий упадок и организованные нарушения проходят неистово и непрекращаемо. Но преступности не может не быть... Для среднестатического жителя все выглядит довольно тихо и мирно. В результате пострадают лишь глупцы и неудачники.
Люди должны покупать свои права. Те, кто упал позади, позади и останутся, а мир продолжит шагать дальше.