Да, то, что не удалось так просто выбить нож из руки рыжего, видимо, очень сильно Ши разозлило или раздосадовало. Хотя, будь на его месте Ам, он предпринял бы вторую попытку, но более жёсткую и безумную - начиная от перелома руки, заканчивая стремлением перегрызть запястье, чтобы кисть отвалилась. Правда, там уж с костью пришлось бы повозиться..
Но в решающий момент, когда блондин ругнулся, вручая самого себя в лапы безумию, и пошёл в наступление, уже настоящее, этот проклятый ступор не прошёл! И когда первый залп ударов обрушился на Оками, тот даже не понял, что происходит, но боль быстро вернула ориентировку в пространстве и времени. И затем уж каждый удар вбивал сознание в рыжего, вколачивал в его пустую голову хотя бы какие-то инстинкты самосохранения, заставляя его поставить блок, защититься, оттолкнуть от себя Чистильщика, который вцепился ещё и в плечо.
Но нет ведь! Ты, идиот такой, игнорируешь! Ты не закрываешься.
Совсем. А зачем? Это не смертельные удары. Такие не страшны, их научился выносит Они не страшнее ударов ножа или увесистых сапог. А значит, пусть этот парень развлечётся..
А ты просто превратишь боль из муки в наслаждение. Мазохист чёртов..
Первые удары пришлись по лицу, отчего оказалась с одной стороны разбита губа, и темнеющая кровь просочилась с уголка редкими каплями. От следующих ударов эти алые бусинки живительной влаги превратились в грязные разводы на светлой коже. Но Маньяк уже пришёл в себя, и даже мог бы Ши поблагодарить за то, что он вывел из ступора, в который сам и ввёл. Ведь рыжий был свято уверен, что он не со временем отошёл сам, а именно блондин этому способствовал. И та боль.. Тот кайф, что Бестия без зазрения принимал на себя. Грешно ведь отказываться-то.
И когда удары переменили направление, врезаясь теперь в области грудной клетки, парень напряг мышцы, позволяя новому знакомому ещё сильнее ощутить их сопротивление, а самому испытать отдачу боли по всему телу, по напряжённым связкам мышечной ткани под кожей. Да, синяки останутся, ну и да чёрт с ними, кому вообще будет до этого дело?
Поначалу тело хочет отрицать желание своего хозяина, но ты ему не позволяешь. Усилием воли не даёшь согнуться, защититься, в очередной раз доказывая, что ты пойдёшь против рефлекса без особого труда, что ты сам волен управлять этой гниющей телесной оболочкой как тебе этого захочется. И если хочешь испытать его болью, то сделаешь это.
А когда перестанет хотеться - в руках ещё есть нож.
От этих атак подступил кашель, немного кровавый. Но Ам.. даже усмехался, стиснув зубы и раздражая сероватостью клыков. С радостью он дарил обоим наслаждение.. Он почувствовал бы, когда наступит предел, и оставалось лишь дождаться момента, когда можно будет сказать "Хорош, наигрались", и там уж самому заставить остановиться, если Ши будет с ним не согласен.
А вот Хозяину бы не сказал.. Но этот парень наверняка и не знает Хозяина, да и сам им не является.
И вскоре такой момент наступил. Удары были сильны, но ритмичны, и между ними был одинаковый интервал. И потому дождаться очередного, поймать момент, не составило труда. Поэтому, когда уже кулак едва ли не коснулся тела, рыжий резко выкинул руку перед собой, в сторону, ударив блондина по запястью и изменяя траекторию удара, а затем стремительно ею же схватился за руку Ши, которая держала плечо. Крепко сцепил пальцы вокруг запястья, дёрнулся в сторону, чтобы кисть руки Ши переместилась по инерции ближе к шее, а затем внезапно развернулся на 180 градусов, отчего хватка в любом случае бы ослабла, ибо ухватиться было не за что, и рука бы просто соскользнула. А там уж шаг назад, щелчок раскрывшегося клинка..
Да, безумие порой настолько затмевало разум, что иногда реагируешь не так быстро. А наркоман двигался уже стремительно - боль его отрезвила, придала сил и адреналина. Поэтому, как только нож был раскрыт, Оками одной рукой обхватил Чистильщика за шею, оказываясь уже точно позади него, а остриё лезвия приставил к мягкому местечку между низом черепа и началом шейных позвонков. Туда, куда приятно трахают XD
- Тшш, красавчик, не спеши превращать меня в отбивную, - процедил рыжий с трудом, ибо дышать было тяжело, и говорить уж тем более. Потому голос получился хриплым и сдавленным. Словно тисками сдавили грудную клетку. - Я же сказал, какая кровь лучше.. Какого же хрена ты не даёшь мне позволить тебе насладиться этим?
И слегка надавил, чтобы Ши чувствовал, что рыпаться не стоит. Подашься назад - и вдруг Плачущий Маньяк так же поддастся сумасшествию. Ведь такой же безумец.