1. Полные имя и фамилия персонажа. + прозвище, если есть (не обязательно)
Его зовут Tomas Kraft. И ни дай бог Вам, милая девушка, попробовать назвать его Томми, Том или Мас. Что будет? Не будет ничего – добиться аудиенции у мистера Крафта Вы больше не сможете никогда. Уж такой он человек. Даже для близких друзей – мистер Крафт или Томас (с непременным запредельным уважением в тоне, а как иначе?).
2. Возраст и день рождения.
Не юн ли он для занимаемой должности? Пожалуй, юн. Ему всего лишь 26 лет. Или уже целых 26 лет – как посмотреть. Выглядит, как мальчишка? Так работать в клинике и не использовать пластику, чтобы убрать мимические морщины? Ой, нет. Конечно, повезло с генами, оттого и так хорош. Когда родился? Вы хотите подарить ему подарок? Не стоит напрягаться, милая. Конечно, Вы можете попробовать его найти, чтобы вручить очередную безделушку, которая будет безжалостно выкинута в мусорку, но в этот день в году, 18 марта, мистер Крафт не принимает никого и исчезает с горизонтов.
3. Внешность.
Как, Вы еще не знаете, как выглядит тот самый Томас Крафт? Вы даже не знаете, кто он такой? Газеты надо читать, милейшая, и чаще смотреть телевизор, тогда не придется задавать таких глупых вопросов. Как может выглядеть проклятый содомит и мужеложец? Священники представили его истинным демоном с рогами, копытами и голубым пламенем вокруг проклятой адовой рожи того, кто отнимает мужей у честных дам. Адвокаты – невинным агнцем, с чьих рогов (мы не забыли ведь портрет священников?) свисает тускло мерцающий нимб, и чьи копыта робко прячутся в домашних тапках-кроликах простого человека. Вот как он. Или как он. Или как даже Вы.
На самом деле с фото на первых полосах газет на всех смотрел красивый юноша, ничего общего с перечисленными выше мутантами не имеющий. Большие карие глаза миндалевидного разреза с чуть усталым взглядом – 2 штуки, больше присущие женским чертам пухлые губы – один комплект, аккуратный нос, высокие скулы, узкий подбородок, бледная кожа, продолговатый овал лица, коротко стриженные волосы цвета вороного крыла с удлиненной косой челкой. Все вместе очень даже ничего. Смазливо – сказали бы Вы. Так и есть – чрезвычайно смазливо. Но парень ведь не виноват, что его отец любил женщин модельной внешности и женился на такой же? А результат - уже проделки генетического кода - Томас весь пошел в свою мать.
Высок ли он? Смотря с чем сравнивать. Не каланча, люстры ушами не сшибает. Но и чтобы плюнуть в рожу большинству обитателей города, подпрыгивать не придется.
Тело? А зачем Вам его тело? Ну, раз интересует. На вид совсем мальчишеское – угловатое, худощавое, с торчащими под тонкой кожей косточками. Не красивое и не соблазнительное. Обычное. Откуда знаю такие подробности? Нет-нет, я не смущен, с чего бы мне? Ведь мы всего лишь принимали вместе душ в спортивном зале. Но вот судить по худобе о силе лучше не надо.
Ну да, коже да кости. А что кости? Они не помеха. Отпечатаются на ваших выбитых зубах только в путь. Мышцы-то не увидит только слепой. Да, не Шварц, и даже не Негр. Зато верткий, шустрый и умелый. Что Вы так гнусно хихикаете? Девушка, оставьте пошлости – Вам не идет. Да и, положа руку на сердце, не светит проверить его умение в той сфере жизни, которую так сладко обсасывали газетчики.
Размер ноги? А может вам еще размер кондомов? Достаточно и того, что выше было описано. Вы пишете статью о лучшем работнике месяца, или любовный роман?
4. Характер.
Что я могу сказать о характере Томаса? В первую очередь он финансист. Нет-нет, это не профессия, это – болезнь. Педант до кончиков волос. Попробуйте переложить на его столе бумажку, и кончина Ваша будет мучительной и крайне негуманной. Хотя, гуманная кончина – это вообще миф. Так о чем мы? О, да, он – финансист. У него всегда в глазах цифры, а не эмоции. Он все сущее переводит в финансовый эквивалент. Вот для меня сейчас напротив сидит очаровательная леди, а для него одна пара туфель за пару штук, золотой браслет из ближайшего ювелирного магазина примерно за полторы штуки, костюм от типа_Гуччи за три куска из ближайшего поддельного бутика… Запущено? Не вздумайте это сказать ему. Почему? Мистер Томас не любит праздных выводов о себе.
Двойные стандарты? Никаких. Он честен и к себе, и к людям. Он требует быть идеальным от себя. И от других он ждет того же. Он не прощает ошибок себе и окружающим. Не судит о других по паре взглядов и не прощает тех, кто составляет мнение о нем, не изучив всю его жизнь с пеленок.
Спросить у него о его жизни с пеленок? Ну, рискните, конечно. Только вряд ли он расскажет.
Почему? Мистер Крафт не любит праздных разговоров и разговоров о себе. Его время – деньги, а деньги не любят, когда их выбрасывают на ветер.
Любовь? Дружба? Это Вы не можете перевести их в деньги. А мистер Крафт делает это вполне успешно. Средний час любви примерно около трехсот бумажных. Ну почему же сразу шлюхи? Вот Вы никогда не берете у мужа деньги на еду, питье, одежду и подарки? Вот то-то и оно. Как рассчитал? В уме, наверное. Такое не посчитать в уме? Это нам не посчитать, милая. А он и это посчитает, и погрешность, оценив Ваш внешний вид.
А дружба что? Да, конечно, она дешевле. Но время в ресторанах, подарки на дни рождения. Деньги? Деньги.
Ну, чем Вы слушали, девушка? Я же уже сказал. Это для нас жизнь, а для мистера Крафта существование во имя работы.
А его работа и есть считать деньги и их умножать во благо фирмы. А я откуда знаю, желает ли он душевного тепла и понимания? Возможно, ведь кто из нас его не желает? А вот готов ли он оплатить его получение – спросите лучше у него.
С помощью чего добился таких успехов в жизни? Ну, это легкий вопрос. Все знают – безмерно целеустремленный карьерист, готовый спать, есть, жить на работе за своими бумажками, договорами – это мистер Крафт. Да, может, скучно. Но он, кажется, совсем не считает это таковым.
Любит ли развлечения? Конечно, на его компьютере стоит десяток версий монополии! Что значит та же самая работа? Ну, на вас не угодишь. Не ходит он в кино, и на свидания, по-моему, не ходит. Нет, ни на пикники, ни на гулянки, ни на дни рождения и групповые свидания. И друзей нет. Почему сразу идиот и трудоголик?
Я же Вам в самом начале сказал. Он финансист. И это не лечится.
Хороший ли он, или плохой? Странные вопросы, девушка. Между нами, он просто никакой. Он есть, он работает, и это все, что выдает его существование в коллективе.
5. Ориентация
Встречается ли он с кем-то? Нет, сколько тут работает, в порочащих связях замечен не был ни разу. Но мы-то уж все понимаем – такая травма легко не забывается. Какая травма? Малышка, ты точно журналист? Ты вспомни нашумевший скандал про сына магната банковского дела Крафта. Да-да, того самого Крафта, старшего сына которого застали в гей-клубе с его любовником твои коллеги. А сама догадаться не могла? Да, это он. И он гей. Да мне-то откуда знать, кто из этой нашумевшей пары был сверху? Никуда не деться от этих фанаток яоя. Нет, я им свечку не держал.
6. Биография персонажа
Вы даже не знаете его историю? Малышка, лучше уж Вам не встречаться с Томасом. Не любит он не профессионалов. Я? Конечно, знаю. Да кто ж не знает всей подноготной этого парнишки? Только слепой, глухой и аутичный. Родился Томас в семье владельца сети банков «Империал» Генри Крафта. От третьей, кажется, жены – красавицы-актрисы Натали Вийра. Да-да, той самой, что спилась после рождения сына и вышла погулять из окна квартиры на тринадцатом этаже. Но вот о ней, похоже, ты и сама все знаешь. Старший сын и наследник, Томас остался на руках у не сильно-то и тосковавшего отца и его четвертой жены – какой-то там банкирши, с которой происходило слияние. И в постели, и банков – не силен я в этих дебрях, милая. Я же простой сторож. Так вот, наследник, обожаемый отцом и тихо ненавидимый мачехой, у которой и свой сынишка подоспел, рос, как настоящий принц из сказки. Предоставленный сам себе и разврату? Да, нет. Совсем наоборот. Пресса налюбоваться не могла на подающего надежды принца. Лучший в учебе. Прекрасный спортсмен. Вежливый, тихий, вроде, даже на чем-то музицировал и где-то когда-то выступал. Или это было не про него? Но вроде бы на скрипочки чего-то там пиликал. Баловень фортуны, который не испортился под действием успеха. И любящий папаша с ноутбуком, разъезжающий по стадионам и наблюдающий за успехами сына в ущерб совещаниям. При чем тут стадионы? Да-да, наш мистер Крафт – тот самый Томас Крафт, который подавал надежды, как лучший жокей юниорской группы. Ну, потому что только подавал – не семижильный же он, в конце концов. Лет до шестнадцати держался, пока заканчивал с блеском элитную школу и поступал в два института. Нет, не ослышалась, малышка – именно в два. И третий заочно экстернатом. Ведь он же наследный принц. А таких съедают и не давятся. Вот ты бы доверилась адвокату, или финансисту? Так и Томас – наученный горькими уроками жизни отца, выбрал для себя знать все, что необходимо банкиру. Ну, да, так я же и сказал – третий, банковское дело, экстернатом. А ты попробовала бы не сдавать экзамены, когда с тринадцати проводишь свободное время с отцом в офисе. Гений? Возможно. Скорее даже, наверняка. Хорошие гены, так про него говорил и отец.
Хороший мальчик и идеальный наследник. Да, он был таким. Так почему же был и почему он тут? А кто из нас не без греха? Нет-нет, с каких пор в нашем обществе гомосексуализм – грех? Да, порицаемо и портит имидж. Но главный грех его – он слишком любил семью. При чем тут это?
При том, что вряд ли кто-то нашел бы парня в том гей-баре в тот день, если бы не добрый младший брат, который привел туда прессу. Откуда я знаю? Да писали где-то и быстро извинились – слишком быстро – подозрительно оно. Адвокат говорил, что мистер Крафт пришел туда случайно и первый раз, что дверью вообще ошибся, а тот парнишка налетел и сам потащил в кровать. Кто бы знал – может, и случайно. Может, правду говорил тот парень, его любовник, что они со школы были вместе. Да кто бы верил нищему художнику, сидящему на препаратах корпорации? Сам Томас? Нет, ведь он же из элиты. Кому нужны недолюди там, где крутятся большие деньги?
Я отвлекся? Что потом? А что могло быть потом? Неделя до принятия поста заместителя. Второй день после вручения дипломов. Смешная штука жизнь. Он должен был шагнуть к триумфу, а в итоге полетел со всей скоростью вниз.
А что отец? Никто не всесилен. На следующее утро фото с поцелуем принца и нищего пестрило во всех газетах. Спустя неделю разразился скандал с акционерами, требующими смещения правления. Спустя месяц адвокаты уже проиграли дело защиты мужеложца проклятого от поклепа прессы. Кто знает, может быть и был поклеп. Да только лавина, спускающаяся с горы, не остановится перед хлипким деревом. Вот так и тут.
Вот что отец? Ведь сын-то не последний. Фамилию он отобрать не смог. А откреститься от сына, показав, что отношение пуритан-владельцев ко всем одинаково – легко. Ведь лучше вырезать больной орган, забыв про то, что он когда-то был.
И что такой, как Томас, забыл тут? Ох, девушка, для журналиста ты слишком наивна. Куда бы мог пойти тот, у кого черная метка на репутации? Пусть даже он и гений. Пусть стоит целого штата бухгалтеров и управленцев. В бордель? Так ведь и там не примут – скандалом разотрут. Он и здесь-то укрепился только чудом и титанической работой. Между нами. Поговаривают, что даже для того, чтоб просто здесь попробовать работать, он пару месяцев ходил почти в рабах у владельца клиники. Кто знает? Уж вряд ли кто-то, кроме них двоих. Ведь чего стоят слухи? Не мне Вам говорить. Да и вообще пора мне завязывать говорить – суров наш шеф. Уволит, если узнает, что я тут с Вами коротал время. Все-все, девушка. Идите, идите. Запись через секретаря. Прощайте.
7. Персонаж о себе (коротко и о главном)
Говорят, что цифры скучны.
Да, может быть и так. Но из них получаются лучшие друзья. Они не могут предавать, потому что у них нет души и потребностей. Они никогда не попросят тебя на них жениться и не подадут в суд на алименты. Они не врут. И в то же время ими так легко врать. Если уметь. Если чувствовать их, проводить с ними всю свою жизнь. Кто-то продает душу дьяволу. Я давно заключил контракт на крови с цифрами.
Им все равно, кто я. С кем сплю. Кем я был и кем я стал. Я даю им жизнь, они строят мою. Я фанат цифр. Они мои рабы. И все довольны.
Люди? Люди не стоят внимания. С ними стоит быть вежливым, если они коллеги. Потому что коллектив – это лодка. Если сильно шатать его, то рано или поздно утонешь. С ними стоит быть молчаливыми, если они болтливы. Потому что трепло – это таракан. Накорми одного, и он приведет целую толпу, которая отравит твое существование.
Иногда люди бывают смешны. Например, когда называют меня аутичным. Такой ли я? Я не силен в психологических терминах. И не важно, что говорят они.
Люди есть. Это стоит принять, как досадный факт существования. И продолжать ими пользоваться.
Я умею. И мои цифры умеют ими пользоваться. Люди ничто. Цифры все. Тринадцатая улица, шестой дом. Девочка – 16 штук шуршащих у входа курит сорок металлических.
Это мой мир. Люблю ли я его? Зачем любить мир? Зачем вообще любить?
Это не рационально. Закон цифр – выбор минимального пути, приносящего максимальную выгоду.
Люблю ли я цифры? Я их ненавижу. Только не говорите Им этого, пожалуйста, никогда.
8. Умения и оружие.
Три образования: бухгалтер-экономист, банкир, юрист-консультант (бизнес). Жокей. Стрельба из пистолета на отлично левой рукой, на удовлетворительно правой (левша) – навык получен от телохранителя, так как владелец бизнеса должен уметь себя защищать. Зачатки навыка бокса – два года по часу в день тренировался с тем же телохранителем перед принятием должности, которое так и не состоялось. Фехтование на шпагах – на спортивном среднем уровне, в школе по настоянию пиар-менеджеров посещал секцию. Вождение всех видов транспорта. Быстрое чтение. Базовые навыки системного администратора – к своему компьютеру никакую крысу не подпустит – все сделает сам. В уме способен решить многие математические задачи любой степени сложности – долгий тренинг с репетиторами, помноженный на природные способности.
9. Профессия.
Профессии: бухгалтер-экономист, юрист-консультант по экономическим вопросам, банкир. Работа: Помощник Ричарда Сильверстайна (оговорено с владельцем). В штате клиники числится главным бухгалтером.
10. Связь.
В ЛС или почта, ICQ администрации в случае, если без этого никак.
Отредактировано Tomas Kraft (2010-01-26 07:29:20)